Наши партнеры

Московская Торгово-промышленная палата

Торгово-промышленная палата Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Акционерное общество Московские лотереи Московский дворец молодежи Cоюз правых сил


    Мосгордума

Центр социологических и маркетинговых исследований

ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Руководитель: Скок Татьяна Александровна
Контакты:
Тел.: (095)772-47-93,720-95-30
E-mail: : tanya_skok@mail.ru

     Центр социологических и маркетинговых исследований предоставляет полный комплекс исследовательских услуг с применением передовых технологий.

В числе основных направлений деятельности:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Обзоры рынка на основе статистической и др. вторичной информации;
  • экспертный анализ ситуации на различных рынках товаров и услуг;
  • Анализ предпочтений и поведения потребителей: удовлетворенность ассортиментом;
  • Анализ поведения при покупке, осведомленности о марках, сегментации рынка;
  • Исследование рекламы, исследование эффективности рекламы до, во время и после проведения рекламной кампании, анализ рекламы конкурентов;
  • Продвижение продукта на рынке: исследование мотиваций, определяющих спрос;
  • Изучение конкурентной среды.

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Опросы общественного мнения;
  • Анализ электорального поведения: социально-политические исследования;
  • Исследование ценностных и мотивационных ориентаций;
  • Исследование внутриполитических проблем, отношения к институтам власти, политикам;
  • Социально-экономические проблемы;

Социологические и маркетинговые исследования проводятся всеми современными методами:
  • Количественными. Анализ количественных данных производится с использованием ряда статистических методов, включая линейную и логистическую регрессию, дисперсионный анализ, кластерный и факторный анализ и др.
  • Качественными. Качественные методы могут быть использованы для генерирования идей, для разработки коммуникативной стратегии, позиционирования товара или услуги, для разработки, упаковки, названия, слогана и т.д. Качественные методы используются для интерпретации полученных количественных результатов: для пояснения полученных цифр, для понимания причин полученных результатов.
      В настоящее время Центром выполненяются проекты по заказам средств массовой информации, коммерческих, исследовательских и общественных организаций.
В Вашем распоряжении:
  • Hаши связи с исследовательскими (маркетинговыми) фирмами Москвы и области;
  • Постоянно обновляющаяся информация по актуальным вопросам экономики и социальной жизни



Вверх
Задать вопрос по ICQ (UIN: 132890966) Задать вопрос 2002 ABCB
E-mail: avsv@avsv.ru